ВОЗВРАТ И ОБМЕН. ГАРАНТИЯ.

ВНИМАНИЕ Уважаемые Покупатели!

1) Средства от насекомых и грызунов ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ*!

*Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, п.7 — «Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (химические средства для борьбы с насекомыми, грызунами)

Будьте внимательны и приобретайте пожалуйста СРАЗУ необходимый ВАМ товар.

Средства от насекомых (или грызунов) — Жидкие концентраты, аэрозоли, ловушки, гели, дусты, порошки, таблетки, приманки и прочее.


Почему мы не хотим "обменять" средство от насекомых? Мы просто хотим быть уверены в том что мы продаем! В том, что товар был только у поставщика и у нас! Вы наверное тоже не хотите купить товар "который был уже кем-то куплен, унесен неизвестно куда и неизвестно что с ним делали" а потом принесли обратно.....и снова продали вам? Тогда почему другие покупатели должны этого хотеть?


2) Электронные отпугиватели.

Возврат и обмен 

Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". 

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1) Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

2) Возврат по "Гарантии" - вышедший из строя в течении гарантийного срока эксплуатации товар, в случае если причиной этого стали заводские дефекты товара  производится возврат денежных средств. Расходы по пересылке неисправного товара осуществляет Покупатель (Отправка неисправного товара осуществляется через ТК "Желдорэкспедиция", на терминал Санкт-Петербург-Кременчугская или Почтой России на указанный нами адрес). В случае отправки товара другой ТК, Покупатель обязан осуществить доставку товара до склада Поставщика за свой счет. Если по результатам проверки выявлен брак по вине изготовителя - Поставщик компенсирует Покупателю стоимость транспортных расходов по тарифам ТК "Желдорэкспедиция" или Почта России (тариф посылки, обычный). Если по результатам проверки выявлен брак по вине Покупателя (розничного покупателя) - расходы на пересылку не компенсируются. При отправке другой транспортной компанией по просьбе Покупателя компенсация не будет превышать тарифов ТК "Желдорэкспедиция". 

Покупателю может быть отказано в бесплатной гарантии:

- Наличие трещин, сколов, отрыв внутренних блоков или прочих следов, которые могут быть следствием сильных ударов или падений

- Наличие насекомых внутри корпуса товаров,

- Самостоятельное вскрытие корпуса товара, либо изменение (ремонт) сторонними организациями

- Несоблюдение условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации товара,

- использование кабелей и адаптеров питания, не рекомендованных или не указанных в инструкции по эксплуатации товара

- приложении чрезмерных усилий на органы управления и элементы товара при его использовании

- попадание влаги или агрессивных жидкостей (спирта, кислот, щелочей и органических жидких веществ) внутрь корпуса товара

- при возникновении неисправностей явившихся следствием природных катаклизмов: молний, наводнений и т.д. а также вандалистических действий третьих лиц

- гарантия не распространяется на элементы питания из комплекта и сменные лампы накаливания, использующиеся в конструкции товара.

Для Санкт-Петербурга нужно:

Товар можно вернуть

1) по адресу г. Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 63, к. 6 по предварительной договоренности с менеджером магазина. 

2) в пункте выдачи заказа в Санкт-Петербурге в котором Вы получали заказ - необходимо заранее написать нам (позвонить) чтобы мы могли подготовить документы для пункта выдачи (обычно 2 раб. дня)

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

 Для других городов (не Санкт-Петербург) нужно:

  1. Напишите нам на эл. почту - unidez@yandex.ru, после согласования с менеджером о возврате - Заполните в свободной форме заявление на возврат. В нем укажите номер заказа и наименование товара, а также причины возврата.

  2. Приложите кассовый чек, или чек об оплате

  3. Отправьте нам заказ и пакет документов через Почтой России - тариф посылки, обычный (на указанный менеджером адрес) 

  4.  Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Для частных лиц в Санкт-Петербурге - Возврат денежных средств осуществляется при сдаче товара на складе-офисе (Санкт-Петербург, Благодатная ул., 63, к. 6) или в пункте выдачи в Санкт-Петербурге (необходимо заранее написать нам (позвонить) чтобы мы могли подготовить документы для пункта выдачи (обычно 2 раб. дня)

Для частных лиц (другие города) - После того, как мы получим возвращаемый товар. Деньги в течение 10 дней переводятся на банковский или иной счет, указанный потребителем.

Для организаций - После получения возвращаемого товара денежные средства в течение 10 дней переводятся на расчетный счет организации.

О возникающих затруднительных ситуациях и с вопросами необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону: 8 (812) 981-07-85, 8 (951) 678-29-43.